Продажа квартиры
Совет продавцам квартиры -
Как составить объявление?
Итак, 5 топ-фишек вам в помощь
Небольшая подводка к статье, почему решили взять эту тему, почему читатель должен ее дочитать до конца, что он узнает.
1. Максимум описания в объявлении
Объявления о продаже квартиры с подробным описанием имеет гораздо больше шансов быть дочитанным до конца, чем прочие сообщения рекламного характера. Важно обойтись без сокращений в тексте. Такие объявления намного лучше воспринимаются потенциальными покупателями.

Составив подробное описание без сокращений, продать квартиру можно и подороже. Ведь завышенную цену можно обосновать именно в описательном тексте. Потенциального покупателя, заглянувшего на страницу доска бесплатных объявлений по недвижимости в Томске, вовсе не удивит более высокая цена объекта, по сравнению с аналогичными предложениями, если она будет аргументирована в подробном качественном описании.
Пример:
Сдам уютную однокомнатную квартиру в Кировском районе рядом с автовокзалом и ж/д вокзалом.
ОСОБЕННОСТИ НАШИХ АПАРТАМЕНТОВ:
???? Бесплатный Wi-Fi & кабельное телевидение
???? Чистота всех помещений
???? Стиральная машина, сушилка для белья, утюг
⭕ Набор посуды и столовых приборов на 4 персоны
???? Набор принадлежностей для ванной комнаты
???? Полное соответствие апартаментов тому, что представлено на фото

2. Максимум конкретики
В объявлении нужно подробно описать все преимущества вашей квартиры или другой недвижимости. И шансы, что она продастся быстрее и дороже увеличатся в несколько раз. Не стоит ограничиваться общими фразами типа «благополучный двор», «хороший район», «ремонт», «развитая инфраструктура», «отличное состояние».

Например, описывая инфраструктуру, стоит сказать пару слов о доступности детских садов и школ, больниц, остановок общественного транспорта, аптек, супермаркетов и магазинов, парковок, банков и некоторых других важных организаций. Не скупитесь на эпитеты!
Пример:
«РОМАНТИКА мегаполиса и дыхание природы граничащие рядом!»
3. Целевая направленность
Прежде чем подать объявление о продаже недвижимости, необходимо для себя обрисовать портрет потенциального покупателя. Навряд ли молодая пара с детьми захочет купить просторную однокомнатную квартиру. Если же на продажу выставляется двухкомнатная квартира, то будут вполне уместна информация о поликлиниках, детских садах, школах и игровых площадках. Опишите инфраструктуру рядом с домом, похвалите близостью парков, стадионов, супермаркетов и т.д.
Пример:
Хорошая транспортная развязка. Рядом остановки общественного транспорта. Автовокзал, Ж/Д вокзал.
Стоимость: сутки 1500, час 300 (минимум 3 часа), При заселении более двух человек звоните уточняйте цену . Более 10 суток 1300. При проживании более 3 суток СКИДКИ!!! Более 20 дней 1200. Отчетные документы. Звоните договоримся! Собственница!

4. Наличие хороших и качественных фотографий
Теперь дополним объявление качественными фотографиями. В любой квартире можно найти преимущества, такие как: ламинат на полу, натяжной и многоуровневый потолок, новая сантехника, комнаты, в которых сделан косметический ремонт, утепленная лоджия, новая дверь, чистый подъезд. Фотографировать все подряд не обязательно, достаточно 7-10 удачных снимков. Если панорамный вид из окна – сфотографируйте обязательно.
Пример:
5. Никакого обмана
Ни в коем случае не стоит помещать в объявлении по недвижимости откровенную ложь в надежде таким образом привлечь внимание покупателей. Она все равно раскроется на показе. О мелких недостатках квартиры в объявлении можно и умолчать, но, ни в коем случае, не стоит пытаться выставить их как достоинства. Если покупателям действительно приглянется квартира, то преградой для совершения покупки замена сантехники или входной двери уж точно не станет. Они закроют глаза и на незастекленный балкон, главное, что он вообще есть!
Удачи Вам в продаже квартиры! Или обращайтесь к специалисту по недвижимости. Я буду рада помочь!
Оцените статью
Поделись с друзьями:
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку моего блога.
Продаете квартиу?
Записывайся на бесплатную онлайн консультацию
Читать дальше:
    Больше информации в соц. сетях